Как в Excel перевернуть таблицу горизонтально
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-ac8d44d8-ad4a-40d1-b1ff-608bfec93b33.jpg)
В программе «Excel» можно расположить вертикальный список горизонтально и наоборот при помощи опции транспонировать, о которой рассказывали ранее в статье:
Содержание
- 0.1 Перевернуть столбец или строку при помощи кнопки «Транспонировать» в Excel.
- 0.2 Как расположить данные столбца горизонтально (транспонировать) при помощи функций
- 1 Остается вопрос о том, как перевернуть список и написать его в одну строчку при переносе из таблицы «Excel» в текстовый документ «Word».
Перевернуть столбец или строку при помощи кнопки «Транспонировать» в Excel.
, а также при помощи функций в статье:
Как расположить данные столбца горизонтально (транспонировать) при помощи функций
Остается вопрос о том, как перевернуть список и написать его в одну строчку при переносе из таблицы «Excel» в текстовый документ «Word».
Для примера возьмем перечень запасный частей, хранящихся на складе из таблицы «Excel». Этот перечень нужно записать в текстовый документ «Word» в одну строчку через разделитель — запятую.
Сделать это можно следующим образом в 3 шага:
![Список запчастей](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-ac8d44d8-ad4a-40d1-b1ff-608bfec93b33.jpg)
Шаг 1-й.
Для записи макроса в «Word» следует включить панель «Разработчик», кликнув правой кнопкой по панели быстрого доступа, выбрав вкладку «настройка ленты». В настройке ленты поставить флажок галочку напротив опции «Разработчик».
Шаг 2-й.
В документ «Word» нужно записать макрос, приведенный ниже. Назначит макрос сочетанию кнопок. Открыть окно «Макросы»;
![Создание макроса в Word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-24f2ebaa-ce34-4e26-840a-b4701cd3c324.jpg)
Нажать кнопку «Создать»;
![макрос в ворде](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-34cfebc9-2499-4e9a-a2fb-637b7c237d12.jpg)
Sub RuExcel()
Selection.HomeKey Unit:=wdLine
Selection.MoveDown Unit:=wdLine, Count:=1
Selection.TypeBackspace
Selection.TypeText Text:=», «
End Sub
Сохранить макрос. Назначит макрос сочетанию кнопок.
![Горячие клавиши макроса в ворд](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-7a66fa2b-63f2-49ea-96c4-8f97902aeeca.jpg)
Шаг 3-й.
Скопировать список из таблицы «Excel» и вставить его специальной вставкой: «Сохранить только текст» или «Текст без форматирования».
![Специальная вставка в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-a38cd73f-e221-49ba-987e-2e0da8bda66a.jpg)
Шаг 4-й.
Поставить курсор в конец первой строчки списка и активировать макрос.
![Активировать макрос](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/13575/tmp-f268e699-dba3-4ef4-badd-83f25e9c33d7.jpg)
Выполнять макрос пока весь список не станет одной текстовой строкой.