В этом уроке мы расскажем, как вставить таблицу Excel в документ Word и как с ней потом работать. Также вы узнаете о том, как вставлять файлы в Microsoft Excel.
Выделите в Excel диапазон с данными.
Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Copy (Копировать) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C.
Откройте документ Word.
На вкладке Home (Главная) выберите команду Paste (Вставка) > Paste Special (Специальная вставка).
Кликните по Paste (Вставить), а затем выберите пункт Microsoft Excel Worksheet Object (Объект Лист Microsoft Office Excel).
Нажмите ОК.
Чтобы начать работать с объектом, дважды щелкните по нему. Теперь вы можете, к примеру, отформатировать таблицу или вставить функцию SUM (СУММ).
Кликните в любом другом месте документа Word.
Результат:
Примечание: Встроенный объект — это часть файла Word. Он не содержит ссылку на исходный файл Excel. Если вы не хотите встраивать объект, и вам достаточно просто создать ссылку, то на шаге 5 выберите Paste Link (Связать), а затем Microsoft Excel Worksheet Object (Объект Лист Microsoft Office Excel). Теперь, если вы дважды щёлкните по объекту, откроется связанный файл Excel.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник: http://www.excel-easy.com/examples/embed.html Перевел: Андрей Антонов Правила перепечатки Еще больше уроков по Microsoft Excel