Как в Word вставить презентацию
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-8a8cae48-1248-4fac-a366-3e0f7ccccef3-360x197.jpg)
![Как вставить таблицу из Ворда в презентацию](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-8a8cae48-1248-4fac-a366-3e0f7ccccef3.jpg)
MS Word — программа многофункциональная, имеющая в своем арсенале практически неограниченные возможности для работы с документами. Однако, когда дело касается оформления этих самых документов, их наглядного представления, встроенного функционала может оказаться недостаточно. Именно поэтому в состав пакета Microsoft Office входит так много программ, каждая из которых ориентирована на разные задачи.
PowerPoint — представитель офисного семейства от Microsoft, продвинутое программное решение, ориентированное на создание и редактирование презентаций. Говоря о последних, порою может возникнуть необходимость добавить к презентации таблицу, чтобы наглядно показать те или иные данные. О том, как сделать таблицу в Ворде мы уже писали (ссылка на материал представлена ниже), в этой же статье мы расскажем, как вставить таблицу из MS Word в презентацию PowerPoint.
Урок: Как сделать таблицу в Ворде
На самом деле, вставить таблицу, созданную в текстовом редакторе Ворд, в программу для создания презентаций ПоверПоинт довольно-таки просто. Возможно, многие пользователи и так знают об этом или хотя бы догадываются. И все же, подробная инструкция лишней уж точно не будет.
1. Кликните по таблице, чтобы активировать режим работы с ней.
![Выделить таблицу в Word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-d008e5c6-f9b7-4463-a7e8-abb0ad13ca06.jpg)
2. В появившейся на панели управления основной вкладке «Работа с таблицами» перейдите ко вкладке «Макет» и в группе «Таблица» разверните меню кнопки «Выделить», нажав на расположенную под ней кнопку в виде треугольника.
![Кнопка Выделить в Word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-ac09743e-b907-4dc4-8967-10ef8759cc07.jpg)
3. Выберите пункт «Выделить таблицу».
![Выделить таблицу для копирования в Word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-1bc798cb-8319-4fed-a096-17b62c9e28a5.jpg)
4. Вернитесь ко вкладке «Главная», в группе «Буфер обмена» нажмите на кнопку «Копировать».
![Копировать таблицу в Word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-df1ce328-b756-4586-9a91-8aa674ed1213.jpg)
5. Перейдите к презентации PowerPoint и выберите там слайд, к которому и требуется добавить таблицу.
![Презентация в PowerPoint](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-0611cbc5-40bd-4cdd-a830-63092789da16.jpg)
6. В левой части вкладки «Главная» нажмите на кнопку «Вставить».
![Кнопка Вставить в PowerPoint](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-424c3f2a-f466-461f-a3cc-271088faa28a.jpg)
7. Таблица будет добавлена в презентацию.
![Таблица в Презентации в PowerPoint](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-c705312c-9d72-45cd-b9a3-497c100870ed.jpg)
![Изменить размер таблицы в презентации в PowerPoint](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/20388/tmp-fa3cde62-f118-4b51-8e65-b3383a154cf5.jpg)
На этом, собственно, и все, из этой статьи вы узнали, как скопировать таблицу из Ворда в презентацию PowerPoint. Желаем вам успехов в дальнейшем освоение программ пакета Microsoft Office.