Как в Word вставить презентацию


MS Word — программа многофункциональная, имеющая в своем арсенале практически неограниченные возможности для работы с документами. Однако, когда дело касается оформления этих самых документов, их наглядного представления, встроенного функционала может оказаться недостаточно. Именно поэтому в состав пакета Microsoft Office входит так много программ, каждая из которых ориентирована на разные задачи.
PowerPoint — представитель офисного семейства от Microsoft, продвинутое программное решение, ориентированное на создание и редактирование презентаций. Говоря о последних, порою может возникнуть необходимость добавить к презентации таблицу, чтобы наглядно показать те или иные данные. О том, как сделать таблицу в Ворде мы уже писали (ссылка на материал представлена ниже), в этой же статье мы расскажем, как вставить таблицу из MS Word в презентацию PowerPoint.
Урок: Как сделать таблицу в Ворде
На самом деле, вставить таблицу, созданную в текстовом редакторе Ворд, в программу для создания презентаций ПоверПоинт довольно-таки просто. Возможно, многие пользователи и так знают об этом или хотя бы догадываются. И все же, подробная инструкция лишней уж точно не будет.
1. Кликните по таблице, чтобы активировать режим работы с ней.

2. В появившейся на панели управления основной вкладке «Работа с таблицами» перейдите ко вкладке «Макет» и в группе «Таблица» разверните меню кнопки «Выделить», нажав на расположенную под ней кнопку в виде треугольника.

3. Выберите пункт «Выделить таблицу».

4. Вернитесь ко вкладке «Главная», в группе «Буфер обмена» нажмите на кнопку «Копировать».

5. Перейдите к презентации PowerPoint и выберите там слайд, к которому и требуется добавить таблицу.

6. В левой части вкладки «Главная» нажмите на кнопку «Вставить».

7. Таблица будет добавлена в презентацию.


На этом, собственно, и все, из этой статьи вы узнали, как скопировать таблицу из Ворда в презентацию PowerPoint. Желаем вам успехов в дальнейшем освоение программ пакета Microsoft Office.