Как сделать презентацию в Word
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-37ee7b69-f307-41e3-b302-e1a117d907e5-360x345.jpg)
![как сделать презентацию в Ворде](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-37ee7b69-f307-41e3-b302-e1a117d907e5.jpg)
Практически на каждом компьютере установлен пакет Microsoft Office, в состав которого входит ряд специализированных программ. Каждая из этих программ предназначена для различных целей, но многие функции у них схожи. Так, к примеру, создавать таблицы можно не только в Excel, но и в Word, а презентации не только в PowerPoint, но и в Ворде тоже. Точнее, в этой программе можно создать основу для презентации.
Урок: Как в Word сделать таблицу
Во время подготовки презентации предельно важно не погрязнуть во всей красоте и обилии инструментов PowerPoint, которые вполне могут запутать малоопытного пользователя ПК. Первым делом следует сосредоточиться на тексте, определив содержание будущей презентации, создав ее костяк. Как раз все это и можно сделать в Ворде, как раз об этом мы и расскажем ниже.
Типичная презентация — это набор слайдов, которые, помимо графических компонентов, имеют название (заголовок) и текст. Следовательно, создавая основу презентации в Word, следует упорядочить всю информацию в соответствии с логикой ее дальнейшего представления (показа).
Примечание: В Ворде можно создать заголовки и текст для слайдов презентации, изображение же лучше вставлять уже в PowerPoint. В противном случае графические файлы будут отображаться некорректно, а то и вовсе будут недоступны.
1. Определитесь с тем, сколько у вас будет слайдов в презентации и отдельной строкой пропишите в документе Word заголовок для каждого из них.
![заголовок презентации в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-c59a8a1c-71b8-4d62-b2d5-c95f743be459.jpg)
2. Под каждым заголовком впишите необходимый текст.
![текст презентации в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-669c838f-2756-49f4-80d5-748d00e27d87.jpg)
Примечание: Текст под заголовками может состоять из нескольких пунктов, в нем могут присутствовать маркированные списки.
Урок: Как в Ворде сделать маркированный список
3. Измените стиль заголовков и текста под ними, чтобы PowerPoint смог автоматически расположить каждый фрагмент по отдельным слайдам.
- Поочередно выделите заголовки и примените для каждого из них стиль «Заголовок 1»;
-
- Поочередно выделите текст под заголовками, примените для него стиль «Заголовок 2».
![стиль текста в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-1822f216-5d32-4f17-a0bb-847a348b3668.jpg)
Примечание: Окно выбора стилей для текста находится во вкладке «Главная» в группе «Стили».
Урок: Как в Word сделать заголовок
4. Сохраните в удобном месте документ в стандартном формате программы (DOCX или DOC).
![сохранить файл в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-8c37b99d-e6ee-46f1-a3b3-bf66a16e1950.jpg)
Примечание: Если вы используете старую версию Майкрософт Ворд (до 2007 года), при выборе формата для сохранения файла (пункт «Сохранить как»), можно выбрать формат программы PowerPoint — PPTX или PPT.
5. Откройте папку с сохраненной основой презентации и кликните по нему правой кнопкой мышки.
![выбор файла в word](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-4e3f818b-3dc0-48c3-b3d2-ec4c04f5b9d2.jpg)
6. В контекстном меню нажмите «Открыть с помощью» и выберите PowerPoint.
![открыть с помощью](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-195234dc-1637-44cd-b6fd-0bcf26f1d7f7.jpg)
Примечание: Если программа не представлена в списке, найдите ее через пункт «Выбор программы». В окне выбора программы убедитесь в том, что напротив пункта «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа» не установлена галочка.
Основа презентации, созданная в Word, будет открыта в PowerPoint и разделена на слайды, количество которых будет идентично количеству заголовков.
![презентация открыта в powerpoint](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/1412/tmp-283e4c18-945e-46e1-94a9-196af2a6d8fe.jpg)
На этом мы закончим, из этой небольшой статьи вы узнали, как сделать основу презентации в Ворде. Качественно преобразить ее и улучшить поможет специализированная программа — PowerPoint. В последнюю, к слову, можно еще и таблицы добавлять.
Урок: Как вставить таблицу Word в презентацию