Как сделать оглавление в Powerpoint

Привет, дорогой читатель. Сегодня я пишу небольшую инструкцию, как сделать автоматическое оглавление в ворде. Это требуется при написании рефератов, докладов и других объемных документов. Конечно, можно сделать содержание вручную. Но если документ нужно будет отредактировать, что-то удалить, что-то добавить. Тогда придётся менять номера страниц в содержании, что очень неудобно. В любой версии редактора Microsoft Word, сделать автосодержание можно на основе стилевого форматирования заголовков разделов и подразделов документа. Итак, приступим.

Сделаем оглавление на основе встроенных стилей: «Заголовок 1», «Заголовок 2» и «Заголовок 3»

автоматическое оглавление в ворде 2010

Теперь необходимо определиться, где будет размещаться оглавление — в начале документа или в конце. В этом месте необходимо создать пустую страницу. Ставим здесь текстовый курсор и даем команду из ленты Вставка — Пустая страница (быстрые клавиши alt с т я). Страница будет автоматически добавлена.

Теперь создаем оглавление в ленте выбираем вкладку Ссылки и в разделе Оглавление выбираем шаблон будущего содержания документа Автособираемое оглавление.

ворд как сделать оглавление

Такой способ создания оглавления документа позволяет изменять его автоматически после редактирования документа. Вам нужно только кликнуть на оглавлении правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду Обновить поле.

Вот и все.

Для того чтобы закрепить данный материал. Предлагаю скачать файл «Как в 2010 ворде сделать» с текстом моей предыдущей статьи и потренироваться на нем и создать простое автоматическое оглавление. Задайте стили для заголовков в тексте и создайте оглавление как описано выше. Удачи вам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть