Сумма с разных листов в Excel

Добрый день.

Часто возникают ситуации, когда нужно просуммировать одни и те же ячейки на разных листах одного документа.

Рассмотрим ситуацию из жизненной практики.

Например, существует документ (файл excel), состоящий из нескольких вкладок.

счет КУ (коммунальные услуги) в Эксель

Вкладками документа являются сформированные в виде таблиц Excel счета на оплату коммунальных услуг за несколько месяцев с апреля по июнь включительно, то есть за один квартал.

Необходимо посчитать сумму выставленных счетов за указанный период времени — второй квартал года.

Для этого создаем дополнительный лист Excel, на котором составляем формулу суммирования.

Вписываем в ячейку:

— знак равно «=»;

— далее функцию «СУММ()»;

— в скобках указываем диапазон суммирования (Лист_Апрель:Лист_июнь!H26) — где Лист_апрель:Лист_Июнь — диапазон листов из которых берутся данные, H26 — суммируемая ячейка;

Нажимаем клавишу «Enter» на клавиатуре.

Формула суммы на нескольких листах

Формула «=СУММ(Лист_Апрель:Лист_июнь!H26)» считает сумму одной и той же ячейки с разных листов.

Аналогичным образом можно найти среднее значение ячейки с разных листов — «СРЗНАЧ(Лист_Апрель:Лист_июнь!H26)»

Похожее:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть