Объединить два текста в один Excel
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/14154/tmp-0565cd1a-6109-4131-8ce6-7201b6727466.jpg)
Иногда у нас возникает необходимость объединить несколько файлов Ворд в один. На этой странице мы рассмотрим два способа, как это можно сделать. Но прежде, чем приступить к объединению нескольких документов в один, убедитесь, что все документы лежат у вас в одной папке. Сделали? Тогда приступим.
- 1 Объединяем документы с помощью «Текст из файла»
- 2 Объединяем документы с помощью скрипта VBA
Объединяем документы с помощью «Текст из файла»
Этот способ поможет вам соединить несколько файлов в один, но знайте, что при этом будет потеряно форматирование в готовом документе.
Шаг 1.
Создайте новый пустой документ: иконка «Офиса», затем «Создать».
![как объединить несколько документов word в один](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/14154/tmp-0565cd1a-6109-4131-8ce6-7201b6727466.jpg)
Шаг 2.
Перейдите на вкладку «Вставка», найдите в разделе «Текст» кнопку «Объект» и нажмите на стрелочку вниз. Шаг 3.
В диалоговом окне выберите «Текст из файла».
Шаг 4.
Выберите все файлы, которые вы желаете объединить в один.
Чтобы выбрать все сразу файлы нажмите CTRL + A. Если вы желаете выбрать несколько файлов подряд, то выделите первый из них, затем зажмите клавишу SHIFT и выберите последний — промежуточные выделяться автоматически. Если вам нужно выбрать, к примеру, все нечетные файлы, то выделяйте их левой кнопкой мыши, держа клавишу CTRL.
Шаг 5.
После того, как файлы выделены, нажмите на кнопку «Вставить», и документы отправятся в созданный вами документ.
![как объединить файлы word в один](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/14154/tmp-475b04ec-d1f7-4731-8131-99507ecd98b4.jpg)
Объединяем документы с помощью скрипта VBA
Прежде чем приступить к запуску следующего скрипта, прошу вас, проделайте эти инструкции:
- Соберите все документы, которые вы будете объединять в одну папку и пронумеруйте их в том порядке, в котором они должны быть. Например так: часть 1, часть 2 и т.д. Необходимо это сделать для того, чтобы в процессе объединения документов не был перепутан материал.
- Откройте документ с тем материалом, который будет размещен самый первым, и только после этого приступайте к запуску скрипта.
В окне Ворда нажмите на сочетание клавиш ALT + F11 для запуска Visual Basic Application.
Шаг 2.
В меню «Insert» — «Module». Теперь скопируйте код скрипта и вставьте его в окне VBA.
![ворд в один файл](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/14154/tmp-11268b3c-6e17-45f0-8c01-2cb7e4d42291.jpg)
Шаг 3.
Запустите выполнение кода, нажав F5 на клавиатуре, либо на панели на зеленый треугольник.
![ворд в один документ](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/14154/tmp-a8f98bfe-66a8-4878-a30f-4353ae295d9b.jpg)
VBA скрипт, чтобы объединить несколько файлов ворд в один.
Удачи в изучении. Переходите к другим урокам.