Как поставить пароль на файл Excel
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-cf4b547e-c991-4890-9835-79c6d14fc31b.jpg)
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-cf4b547e-c991-4890-9835-79c6d14fc31b.jpg)
Здравствуйте уважаемые читатели блога Rumman.ru. Сегодня рассмотрим вопрос: Как поставить пароль на документ
Word и Excel? Это уже третья статья по счету, в котором мы говорим, о защите личной информации. В первой статье говорили о том: Как поставить пароль на папку? Затем затрагивали вопрос: Как ставить пароль на компьютер? Сегодня разберем следующий вопрос: Как ставить пароль на любой документ в Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Publisher?
Знать о том, как ставить пароль на документы, особенно важно, когда вам приходиться пользоваться с коллегами на работе одним компьютером. Хочу вас обрадовать, в продуктах Microsoft Office, функция защиты документа предусмотрена. Давайте рассмотрим, как же это осуществляется:
— Для тех, кто использует Microsoft Office 2003 нужно:
Открыть документ Word, Excel и PowerPoint, после чего нужно перейти в раздел «Сервис» и выбрать в подменю «Параметры»:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-e8504b89-54ad-46dc-8223-b5a262796449.jpg)
После того, как откроется окошко «Параметры», перейдите во вкладку «Безопасность», и в строке «Параметры шифрования, для данного документа» введите ваш пароль:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-de78646b-beda-468c-bfdf-5e8b12bbfdd6.jpg)
Далее нажмите на кнопку «Дополнительно», которая находиться около поля ввода пароля. У вас откроется окно «Тип шифрования» в котором выберите любой тип криптошифрования со стойкостью ключа 128.
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-f0f9b57f-be8c-43e2-bcde-07048672f314.jpg)
Нажмите на кнопку «ОК», после чего, введите повторно пароль для подтверждения.
Вот и все, теперь для того чтобы открыть ваш документ нужно ввести пароль.
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-c0a3fafe-a48b-4c22-88dc-95a36bd8c7f7.jpg)
— Для тех, кто использует Microsoft Office 2007 нужно:
Открыть документ Word, Excel и PowerPoint, после чего открыть главное меню программы. Затем перейдите в раздел «Подготовить» и выбрать «Зашифровать документ»:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-f6ffdf3d-df70-43c3-8357-04f727779b5f.jpg)
Далее откроется окошко «Шифрование документа» в котором, введите ваш пароль и нажмите «ОК»:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-f3add72e-333b-481b-8d69-c2a5ea091568.jpg)
Вот и все, теперь ваш документ защищен паролем, при открытие программа просит ввести пароль:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-2fd2cd2b-5f72-4186-a9ac-84e45aae28fe.jpg)
— Для тех, кто использует Microsoft Office 2010 нужно:
Открыть документ Word, Excel и PowerPoint, далее открыть раздел «Файл» и выбрать элемент «Сведения». Затем в строке «Разрешения» выбрать способ защиты документа, а именно пункт «Зашифровать паролем»:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-3b0c2fe9-83c1-448b-a814-0c6f91739ba7.jpg)
После открытия окна «Шифрование документа», ввести пароль и подтвердить его повторным вводом, затем нажать на «ОК»
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-3fcb1f3e-1d10-4718-8e62-a5ec21869c76.jpg)
Закрыть документ сохранив изменения. Вот и все, документ защищен паролем.
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-66415e23-fec7-4d53-b50f-f320b9d7d78a.jpg)
Если вы хотите защитить ваш документ Microsoft Office 2010 Word и Excel от редактирования или изменений, вы можете сделать это, перейдя во вкладку «Рецензирование» и в группе «Защитить» выберите «Ограничить редактирование»:
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-723bfa98-987a-4e78-9a19-224ea3a6e1b9.jpg)
После чего откроется окошко «Ограничить форматирование», в котором вы сможете выбрать способ редактирования. Выберите подходящий вам способ и нажмите на кнопку «Да, включить защиту».
![Kak-postavit-parol-na-dokument-Word-i-Excel?](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12764/tmp-590533c8-cae3-4e6c-8a03-cd8c0de5bee9.jpg)
Вот мы и разобрались с вопросом как поставить пароль на документ Word и Excel?
Удачи вам и до новых встреч на страницах блога Rumman.ru
Microsoft Office 2007: