Как копировать листы в Excel
![](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-d95d6597-c80a-422f-9c1a-e21d05ca2783-360x166.jpg)
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-d95d6597-c80a-422f-9c1a-e21d05ca2783.jpg)
Иногда может возникнуть необходимость создать новый лист Excel на основе уже существующего. Вы можете с легкостью создать копию листа в той же самой книге или скопировать его в новую. Команда Move or Copy (Переместить или скопировать) позволяет перемещать и копировать листы со всеми данными и форматированием. Прочтите эту статью до конца, чтобы узнать, как это делается.
Выберите лист, который необходимо скопировать. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлычку листа, который находится в нижней части экрана. Из контекстного меню выберите пункт Move or Copy (Переместить или скопировать).
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-417dda81-1a4e-4471-8ff1-84bc94eb3076.jpg)
Кроме этого, Вы можете выделить лист и из выпадающего меню команды Format (Формат), которая находится в группе команд Cells (Ячейки) на вкладке Home (Главная), выбрать пункт Move or Copy Sheet (Переместить или скопировать лист).
Откроется диалоговое окно Move or Copy (Переместить или скопировать). В раскрывающемся списке To book (в книгу) выберите файл Excel, в который Вы хотите скопировать выделенный лист. Вы можете выбрать текущую книгу (по умолчанию), любую открытую в данный момент или создать новую.
В списке Before sheet (Перед листом) выберите лист, перед которым требуется поместить копируемый или перемещаемый лист. Чтобы поместить лист самым последним в книге, выберите пункт move to end (переместить в конец).
Установите флажок Create a copy (Создать копию), если хотите скопировать лист и сохранить исходный. Нажмите OK.
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-3715cdc6-b8fd-4b3e-a7fa-29dbd7150dac.jpg)
Если Вы создаете копию листа в текущей книге Excel, к имени нового листа добавляется порядковый номер, чтобы он отличался от оригинала.
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-e084b348-489a-4646-b06c-7ee96ab26008.jpg)
Чтобы скопировать выделенный лист в новую книгу Excel, выберите new book (новая книга) из раскрывающегося списка поля To book (В книгу) в диалоговом окне Move or Copy (Переместить или скопировать). Если требуется скопировать лист, а не переместить, выберите пункт Create a copy (Создать копию). Нажмите OK.
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-2493fbb5-7865-4aed-aa71-fc7535a461ff.jpg)
Новая книга Excel с перемещенным или скопированным листом будет создана.
![Переместить или скопировать лист в Excel](http://officeassist.ru/wp-content/uploads/12526/tmp-c9fca24d-e03f-4448-8ffd-2ecaaa6b25a4.jpg)
К тому же, Вы можете скопировать лист вручную, нажав и удерживая клавишу Ctrl и перетаскивая его в новое место. Если Вы таким образом захотите скопировать или переместить лист в новую книгу Excel, убедитесь, что Вы ее предварительно создали.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник: http://www.howtogeek.com/162509/how-to-easily-move-or-copy-a-worksheet-in-excel-2013/ Перевел: Андрей Антонов Правила перепечатки Еще больше уроков по Microsoft Excel